Scroll to top

Информация о порядке предоставления услуг

Информация о порядке предоставления услуг

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг в ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ». Правила разработаны для реализации информационных прав пациента в соответствии с «Основами охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и составлены на основе приказов и распоряжений законодательства РФ.
2. Общество с ограниченной ответственностью «СТЕП ТУ ДЕНТ» оказывает амбулаторно-поликлинический приём по оказанию стоматологической помощи населению. ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» предоставляет платные стоматологические услуги на основании выданной лицензии. Лицензия действует бессрочно. Согласно приложению к лицензии ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» имеет право выполнять перечень работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
3. Стоматологический клиника «СТЕП ТУ ДЕНТ» НЕ участвует в системе ОМС (обязательное медицинское страхование) по реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
4. Перечень и стоимость услуг, предоставляемых пациенту, оговариваются прейскурантом ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ», действующим на момент оказания услуг, который находится в доступном для пациента месте — на стенде.
5. Прием врачей-специалистов осуществляется по утвержденному графику. Информацию о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы врачей всех специальностей, работающих в ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ», можно получить в регистратуре учреждения. Информация об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ», находится в регистратуре на информационном стенде.
6. Клиника НЕ выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность.

II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Медицинские стоматологические услуги пациент может получить на бесплатной основе в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения.
2. Приём пациентов в ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» осуществляется в порядке предварительной записи через регистратуру.
3. Пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи в день обращения по мере освобождения соответствующего врача.
4. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи.
5. При первичном обращении пациента в ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» с ним заключается договор на оказание платных медицинских стоматологических услуг, оформляется медицинская карта стоматологического больного, подписываютя ИДС на каждый вид услуг.
6. Медицинская карта стоматологического пациента является собственностью ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ». Она хранится в регистратуре клиники в течение 5 лет, а далее в его архиве.

III. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГАХ

1. На информационном стенде в холле ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» размещена информация, содержащая следующие сведения:
а) наименование;
б) адрес места нахождения;
в) документ, подтверждающий факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
г) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием номера и даты регистрации, перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ». Наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию лицензирующего органа;
д) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации.
е) режим и график работы ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ»;
ж) адреса и телефоны органа исполнительной власти в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
2. Информация, размещённая на информационной стойке доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» и расположена в доступном для посетителей месте.

|V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Общество с ограниченной ответственностью «СТЕП ТУ ДЕНТ» предоставляет услуги надлежащего качества в соответствии с технологиями, утвержденными МЗ РФ и разрешенными к применению на территории РФ. При предоставлении платных медицинских стоматологических услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утверждённые Министерством здравоохранения Российской Федерации.
2. Пациенту (его законному представителю) предоставляется в доступной форме сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения. Указанная информация содержится в документации, предоставляемой пациенту во время и после лечения.
3. При оказании услуги пациенту предоставляется информация о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности, показаниях и противопоказаниях к их применению.
4. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники.
5. Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности. При записи на плановый приѐм пациент может предоставить администратору ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приѐма.
6. День и время приѐма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных.
7. Перед началом приѐма при посещении лечащего врача пациенту разъясняется суть такого документа как Добровольное Информированное согласие на проведение стоматологического лечения. Лечение начинается только после подписания пациентом этого документа. Лечение пациента, отказавшегося подписать Информированное согласие на стоматологическое лечение невозможно. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает законный представитель в отношении граждан, признанных в установленном порядке недееспособными.
8. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. При повторной неявки на приѐм клиника вправе перенести приѐм на удобное для клиники время. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приѐм может быть перенесён.
9. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
10. Пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи в день обращения по мере освобождения соответствующего врача.
11. В случаях, когда назначенный пациенту врач оказывает неотложную медицинскую помощь, начало приема может задержаться.
12. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.
13. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача.
14. Пациент сообщает лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий, информирует о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакций и противопоказаний.
15. Пациентам, имеющим соматические заболевания (бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, сахарный диабет и др.) необходимо иметь при себе медикаменты, рекомендованные соответствующим лечащим врачом.
16. После собеседования и клинического осмотра врачом будет предложен план лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объѐм, прогноз лечения, определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте клиники, о чѐм подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения, об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь пациента. Вместе с врачом пациент выбирает метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей пациента.
17. Стоматологическая помощь предоставляется пациенту после согласования с ним объѐма медицинского вмешательства, предварительной стоимости, сроков лечения.
18. Необходимым условием для начала лечения является информированное добровольное согласие пациента на лечение. Своей подписью пациент подтверждает, что после беседы с врачом ему была предоставлена вся информация в доступной, понятной форме; ему понятен план, объѐм лечения, альтернативные методы лечения, сроки и стоимость лечения, возможные осложнения.
19. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях, если это лечение не соответствует требованиям стандартов и технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства, и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
20. В случае отказа пациента от необходимых методов обследования и лечения, консультаций смежных специалистов делается отметка в медицинской карте о том, что пациент предупрежден о возможных осложнениях. Запись заверяется личной подписью пациента (представителя) и подписью врача.
21. Если отказ даѐт законный представитель пациента и отказ может иметь для пациента тяжелые последствия, врач должен сообщить об этом в органы опеки и попечительства.
22. При необходимости предоставления пациентом данных о проведенном стоматологическом лечении в какие — либо органы и организации, по письменному заявлению пациента, ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ» предоставляет копию медицинской карты или выписку из медицинской карты.

V. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Общество с ограниченной ответственностью «СТЕП ТУ ДЕНТ» проводит внутреннюю проверку качества оказанной медицинской стоматологической услуги при помощи Врачебной Комиссии ООО «СТЕП ТУ ДЕНТ».

2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Запишитесь к нам на прием!





Наши услуги

Перейти к содержимому